Корзина
41 отзыв
Надежный продавец Prom.ua
+38 (044) 233-19-91
+380632331991
+380982131991
+380442331991
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННЫХ И БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ – ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Киевул. Антоновича (Горького), 4/6
Корзина

Моделирование дизайна изделий с помощью программного пакета Rhinoceros 3D

Моделирование дизайна изделий с помощью программного пакета Rhinoceros 3D

Программа курса обучения «Моделирование дизайна изделий посредством программного пакета Rhinoceros 3D» может быть адаптирована согласно пожеланиям слушателей путем детализации рассмотрения (включения) более важных тем и сокращения времени изучения (исключения) менее важных в структуре курса.  Описание и характеристики курса обучения «Трехмерная компьютерная графика, моделирование и анимация».

 

Программа  курса  обучения

Название темы

1

Введение. Общая концепция работы. Возможности и задачи программы. Обзор интерфейса. Навигация в программе. Предварительные настройки. Окна проекций. Расположение объекта в 3D-пространстве. Конструкционные плоскости.

2

Простые объекты. Способы отображения объектов. Командная строка, команды и горячие клавиши. Единицы измерения, масштаб сцены. Выделение, перемещение. Команды Hide, Lock. Способы привязок, объектные привязки. Слои, группы.

3

Точки, линии и кривые. Меню Point, Lines, Curve, Circle, Ellipse, Arc, Rectangle. Свойства, назначение, построение и редактирование линий и кривых. Контрольные точки. Инструменты кривых. Меню Curve Tools. Команды Split, Trim, Join, Explode.

4

Поверхности. Особенности и топология NURBS-поверхностей. Методы построения поверхностей. Меню Surface. Команды Extrude, Loft, Network, Revolve, Sweep 1 Rail, Sweep 2 Rail. Свойства поверхностей и нормалей. Взаимодействие, редактирование, соединение, трансформации и деформация поверхностей.

5

Геометрические тела. Методы построения и редактирования, создание примитивов. Переход от кривых и поверхностей к твердым телам. Меню Solid. Команды Join, Explode. Меню Solid Tools, Text Object. Булевы операции. Вращение.

6

Сложные объекты. Алгоритмы построения модели. Функция Background Bitmap. Меню Curve From Object, Construction Planes. Редактирование и трансформация объектов. Меню Transform. Массивы. Масштабирование. Меню UDT, Cage.

7

Анализ, импорт и экспорт. Измерение характеристик объектов. Меню Analyze, Edge Tools, Dimension. Изменение свойств объекта. Импорт и экспорт объектов. Визуализация модели. Анализ качества модели. STL-модели, исправление их ошибок. Подготовка модели к 3D-печати. Расширенные настройки.

8

Моделирование изделий. Терминология производства изделий. Ювелирный дизайн. Технологические особенности построения 3D-моделей ювелирных украшений и изделий из других материалов. Определение веса будущих изделий по 3D-модели. Референсы.

Другие статьи