Корзина
Сертифицированная компания Prom.ua
+38 (044) 233-19-91
+380632331991
+380982131991
+380992401991
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННЫХ И БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ – ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Киевул. Антоновича (Горького), 4/6-а
Корзина

Инженерная компьютерная графика и проектирование в системе AutoCAD

Инженерная компьютерная графика и проектирование в системе AutoCAD

Программа курса обучения «Инженерная компьютерная графика и проектирование в системе AutoCAD» может быть адаптирована согласно пожеланиям слушателей путем детализации рассмотрения (включения) более важных тем и сокращения времени изучения (исключения) менее важных в структуре курса. Программа также разбита на несколько последовательных частей в соответствии с уровнями подготовки слушателей. Базовый учебный курс (I уровень) – пункты 1-12 программы. Дополнительный учебный курс (II уровень, факультативное расширение) – пункты 13-20 программы. Описание и характеристики курса обучения – «Инженерная компьютерная графика и проектирование в системе AutoCAD».

        Программа  курса  обучения

Название темы

1

Знакомство с AutoCAD области применения и возможности программы. Запуск системы. Настройки и оптимизация интерфейса. Открытие и сохранение чертежей, форматы файлов.

2

Навигация в AutoCAD. Регенерация и обновления чертежа. Панорамирование и зуммирование. Работа с системами координат, позиционирование. Командная строка, ввод команд.

3

Объекты в AutoCAD. Создание объектов, работа с ними. Способности линий объектов.
Изменение свойств объектов.

4

Создание чертежа. Инструменты рисования, простейшие графические примитивы. Построение прямых и кривых.

5

Сложные графические инструменты. Построения и редактирования мультилиний, полилиний, сплайнов, штриховки и заливки.

6

Инструменты редактирования. Способы и возможности выделения объектов. Изменение положения и геометрии объектов.

7

Организация и оформление чертежей. Настройки приемов и режимов вычерчивания. Задание свойств объектов. Масштаб объектов и единицы измерения. Привязки и лимиты чертежей.

8

Работа со сложными графическими изображениями. Способы выбора объектов ― фильтр, быстрый выбор. Управление слоями, группировка. Получения именованных видов.

9

Работа с блоками. Создание и разбиение блоков. Атрибутика блоков. Изменение блоков, динамические блоки. Создание шаблонов и библиотек.

10

Работа с текстом. Создание и редактирование однострочного и многострочного текста. Текстовые стили и работа с ними. Аннотативные объекты, управление их масштабом.

11

Нанесение размеров и их редактирование. Варианты простановки размеров. Создание и использование размерных стилей. Геометрическая и размерная зависимость.

12

Вывод чертежа на печать. Стандартные инструменты печати. Пространство модели и листа, видовые экраны. Использование вспомогательных блоков и шаблонов при выводе на печать.

13

Основные понятия трехмерного моделирования. Пространственные координаты и пользовательские системы координат. Настройка проецирования. Использование видовых экранов.

14

Трехмерные каркасные модели. Пространственные свойства объектов. Особенности построения простейших каркасных моделей. Тонировка моделей.

15

Поверхности и сети, команды построения и редактирования. Построение пустотелых оболочек. Особенности моделей такого типа.

16

Твердотельное моделирование. Основные команды и приемы построения и редактирования монолитных тел. Редактирование составных частей тел. Генерация сечений и разрезов.

17

Материалы, их типы и параметры. Создание новых материалов на основе различных шаблонов. Придание объекту реалистичных свойств с помощью материалов.

18

Освещение. Виды источников освещения, их особенности и параметры. Фотометрические источники.

19

Визуализация реалистичной сцены. Задание фона и спецэффектов. Визуальные стили.

20

Эффекты перемещения и анимация. Создание камеры. Выполнение обхода и облета. Создание анимационного ролика. Интеграция с пакетами 3D-графики (3ds Max и др.).