Корзина
Институт информационных и бизнес-технологий. Профессиональное обучение: (098)213-1991, (099)240-1991
+38 (044) 233-19-91
...
Трехмерная компьютерная графика, моделирование и анимация

Трехмерная компьютерная графика, моделирование и анимация

Трехмерная компьютерная графика, моделирование и анимация
Программа курса обучения «Трехмерная компьютерная графика, моделирование и анимация (3ds Max, Flash и др.)» (21 тема, 32 академических часа).

25.07.14

Программа курса обучения «Трехмерная компьютерная графика, моделирование и анимация» может быть адаптирована согласно пожеланиям слушателей путем детализации рассмотрения (включения) более важных тем и сокращения времени изучения (исключения) менее важных в структуре курса. Программа также может быть разбита на несколько последовательных частей в соответствии с уровнями подготовки слушателей.  Описание и характеристики курса обучения «Трехмерная компьютерная графика, моделирование и анимация».

Программа  курса  обучения

Название темы

1

Начало работы с программой Autodesk 3ds Max. Состав пакета программ, его назначение. Особенности трехмерной графики и её отличие от двухмерной.

2

Интерфейс и основные параметры программы 3ds Max. Главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, сети координат ― их назначение и настройка. Виды проекций.

3

Объекты в 3ds Max. Основы работы с трехмерными объектами. Стандартные примитивы. Категории объектов. Системы координат. Массивы.

4

Создание, преобразование объектов и групп объектов в 3ds Max. Управление отображением объектов. Перемещение, масштабирование и копирование объектов.

5

Модификация объектов в 3ds Max. Виды и назначение модификаторов. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов. Создание сплайнов.

6

Двухмерные объекты – формы. Способы создания и модификации форм в 3ds Max. Преобразования формы в редактируемый сплайн. Редактирование сплайнов.

7

Полигональные сетки и работа с ними в 3ds Max. Способы преобразования объектов в полигональных сетках. Редактирование и сглаживание полигональных сеток.

8

Типы и библиотеки материалов 3ds Max. Просмотр материалов и карт текстур. Редактирование материалов. Создание многокомпонентных материалов.

9

Проекционные карты 3ds Max и работа с ними. Основные и дополнительные настройки проекционных карт. Принципиальное отличие объектного и глобального проецирования.

10

Освещение сцены и источники света в 3ds Max. Типы источников света. Создание источников света. Параметры, настройки и конвертация осветителей.

11

Съемочные камеры. Различные типы камер студии. Создание камеры в статических сценах. Установка и управление камерой. Общие сведения об анимации.

12

Общая настройка трехмерной сцены. Определение размера и способы фильтрации исходного изображения. Визуализация (рендеринг) сцены. Инструменты управления визуализацией.

13

Архитектурное полигональное моделирование в 3ds Max. Архитектурная визуализация – интерьер и экстерьер. Моделирование объектов по чертежам. Моделирование техники и персонажей.

14

Система визуализации изображений V-Ray. Универсальные и продвинутые материалы V-Ray. Эффекты меха и смещения. Настройка и оптимизация V-Ray. Установка источников света в V-Ray.

15

Рисование с помощью редактора Adobe (Macromedia) Flash – текст, цвет, группы, растры. Способы трансформирования объектов. Импорт из других приложений. Публикация.

16

Создание анимации в Adobe Flash. Методы создание анимированных изображений. Использование образцов и экземпляров, изменение свойств экземпляров. Работа с библиотекой эталонов.

17

Покадровая и.tween-анимация во Adobe Flash. Работа с хронометрической линейкой. Анимация формы и движения. Движение по маршруту. Маски и слои.

18

Создание презентаций в Adobe Flash. Практические приёмы сложной анимации. Использование звука. Создание кнопок с анимацией. Оптимизация ролика.

19

Простейшая интерактивность. Обзор языка Action Script. Работа с редактором скрипта, простейшие команды. Создание элементов навигации. Создание интерактивных элементов WEB-сайтов.

20

Практическая работа с редактором Adobe Flash. Создание мультфильмов. Композиция мультфильма — сцены и клипы. Отладка сценариев и оптимизация. Принципы создания интерактивных игр.

21

Обзор, сравнительный анализ и особенности работы альтернативных систем трехмерной графики, моделирования и анимации – Blender, Rhinoceros 3D, Cinema 4D, Компас 3D, Maya 3D и других.

Высшее учебное заведение "Институт информационных и бизнес-технологий"
Григорий
+380
44
233-19-91
стац.
+380
63
233-19-91
Life
+380
98
213-19-91
Киевстар
+380
99
240-19-91
МТС
УкраинаКиевул. Антоновича (Горького), 4/6
Форма организации: Частное акционерное общество. Дата образования: 15.01.2003 г. Идентификационный код ЕГРПОУ: 32710866. Расчетный счет: 26000052643786 в ПАТ КБ «ПриватБанк», МФО: 320649. Почтовый адрес: 03047, Украина, г. Киев, пр-т Победы, 50, к. 443а.
Карта